Тех.поддержка пользователей

Обеспечение технической поддержки работоспособности оборудования и ПО рабочего места пользователей позволит:
-Обеспечить бесперебойную работу информационных систем.
-Организовать круглосуточную поддержку пользователей.
-Снизить риски возникновения неисправностей.
-Избавиться от рутинных операций и освободить время для развития.

Основные мероприятия
-Консультации по программному и аппаратному обеспечению оборудования.
-Выполнение запросов на обслуживание.
-Решение инцидентов.
-Проведение регулярных регламентных работ.
-Оборудование новых рабочих мест (установка системного и прикладного ПО, настройка, установка компьютеров на рабочие места).
-Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования к рабочим станциям и ноутбукам пользователей.

Дополнительные возможности
-Управление жизненным циклом оборудования.
-Поставка запасных частей и расходных материалов.
-Ремонт оборудования.
-Обслуживание принтеров и МФУ.
-Поддержка VIP-пользователей: выделенные инженеры.