Обеспечение круглосуточной доступности и бесперебойной работы серверов, корпоративных систем и сетей, телефонии, систем видеоконференцсвязи и центров обработки вызовов.
Внедрение услуги позволит:
-Повысить уровень доступности ИТ-инфраструктуры.
-Снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
-Повысить прозрачность ИТ-затрат.
Основные мероприятия
-Круглосуточный мониторинг оборудования.
-Проведение регламентных работ для обеспечения бесперебойной работы.
-Настройка и поддержание сетевой безопасности.
-Консультации по аппаратному и программному обеспечению.
-Уведомление авторизованных пользователей о нештатных ситуациях.
-Диагностика неисправностей.
-Восстановление работоспособности после сбоев.
-Подготовка предложений по модернизации эксплуатируемого оборудования.
Дополнительные возможности
-Проведение обследования инфраструктуры.
-Резервное копирование данных и восстановление данных из резервных копий.
-Антивирусная защита серверов.
-Детализированный отчет по требуемым параметрам.